Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стендап ставки на спорт реклама

Роман Косицын - О зашкварном поведении в интернете, сверхконтроле и сверхточных людях.

Канал Телеграм Stand-up

Подписаться Подписан Отписаться. Добавить в Поделиться. Романа страшно раздражают люди, которые сами себя поздравляют с днем рождения в интернете.

Также комик поделится историями из свой жизни. Рома не только очень пунктуальный человек, но и любит всё контролировать. Жизнь без контроля он представить не. То есть, когда он находится в самолете - то Косицына пугает тот факт, что от него здесь ничего не зависит.

Приколы Редакция рекомендует Название: Следующее Комментарии 1. Редакция Rutube. Ничего такого не было, что можно было бы назвать прорывным.

Это была первая постмодернистская реклама, - говорит в интервью Би-би-си специалист по рекламе Боб Гарфилд, который раньше вел колонку в журнале Advertising Age. А эта кампания стала первой ласточкой целой эпохи юмора, остроумия, иронии". Затем тот же Volkswagen устроил знаменитую кампанию "Лимон", которая оповещала покупателей о том, как эта фирма с немецкой дотошностью отбраковывает плохие автомобили. За этим последовали и другие компании. Возможно, самую известную из подобных акций провела фирма Avis, занимающаяся арендой автомобилей.

Авторы кампании превратили в достоинство то, что фирма в этой отрасли занимает не первое, а лишь второе место. Мы всего лишь вторые". В году Coca-Cola взяла и создала своими руками сегодняшний образ счастливого, толстого, одетого в красное Санта-Клауса. До этого Святой Николас он же Дед Мороз мог быть каким угодно - худым, суровым и даже совершенно страшным. Рональд Макдоналд, как и ковбой Мальборо, столь узнаваем, что рядом с ним не нужно печатать названия продукта.

Stand Up: Евгений Чебатков - Региональная реклама на радио

Но ковбой Мальборо сделал то, что не удавалось другим. Бренд Marlboro, который раньше относился к мягким дамским сигаретам, стал благодаря этому парню символом несгибаемого сверхмачо.

Кампания была дико успешной: Ковбой Мальборо сделал это посредством простого посыла: Кроме того, как сказал в интервью Би-би-си Джеймс Твитчелл, автор книги "20 реклам, которые потрясли мир", ковбой Мальборо можно считать чрезвычайно успешным еще и потому, что его появление пришлось на то время, когда американцы уже начинали осознавать, что табак на самом деле очень опасен, что он вызывает привыкание.

Он никогда не говорит. Он очень крут, - поясняет Твитчелл. К сожалению, три актера, игравших ковбоя Мальборо, умерли от рака легких. Один судился с компанией Phillip Morris, и впоследствии эти сигареты стали известны как "убийцы ковбоев". Но последовательно осуществляемая умная рекламная стратегия превратила небольшого производителя из Орегона в глобальный бренд, доминирующий в своей сфере.

Логотип Nike в виде росчерка взмах крыла богини Ники - сегодня один из самых узнаваемых графических символов на планете. Благодаря ему название компании указывать уже не обязательно. И хотя Nike нельзя считать первой компанией, которая стала привлекать к своей рекламе знаменитостей, отношения этой компании с Майклом Джорданом стали, вероятно, самым успешным примером такого сотрудничества в истории. Появление в году слогана Just Do It стало для фирмы одной из главных вех: Nike - это не дизайн, не стиль.

Реклама, которая нас изменила

Как Facebook жжет о дебатах Порошенко-Зеленский. Читайте. АМКУ не борется с монополистами, как должен Читаемые В соцсетях Комментируемые. Путин начал торг с Зеленским Мнение Финансы Зеленский и его первый шаг в пропасть, в эпоху настоящей бедности Мнение Все эксклюзивные материалы в открытом доступе.